1. Полное имя вашего персонажа.:
Jo Black | Джо Блэк
2. Пол.:
мужской
3. Дата рождения и курс,факультет.:
14 июля 1991 года | 20 лет | итальянская кухня. 3 курс
4.Биография персонажа.(внешность+ характер:
•Столик на двоих? - официант дорого итальянского кафе в самом сердце Нью-Хейвена своим вопросом вырвал молодую особу из паутины размышлений, вот уже которую минуту торопливо писавшую на листе в клетку какие-то вопросы и тут же нервно их перечеркивая.
Журналистки, странные люди, странно волнуются, когда обычно предстоит первое интервью в их жизни, да и ещё если оно с незнакомым, но несомненно симпатичным молодым человеком, так искусно придуманным моим воображением...
-Добрый день, простите, я думал,что пробки на улицах -это изобретение Нью-Йорка. - он опоздал всего лишь на одну минуту и долю секунд, будто специально замедлив шаги у ресепшена ресторана,перекинувшись парой фраз с администратором. Очаровательная улыбка, изучающий взгляд, легкое прикосновение руки девушки — Джо Блэк к вашим услугам.
Он лишь вежливо улыбнулся, сделав вид, что не заметил смущения девушки.
-Ну что же, пожалуйста, ваш выстрел — Джо подозвал официанта и заказав чашечку апельсинового экспрессо с фирменной шоколадкой, замолчал, отдав бегущее время в полное расположение журналистки.
-Я взяла, всё что нужно, но пистолета у меня к сожалению нет. - девушка недоверчиво улыбнулась, а имени её вам я не смогу назвать,только потому, что не потрудился его узнать, зная что сий милый образ вижу в первый и последний раз в жизни. Возможно быстро пробегусь глазами по её первой статье, вовсе не придирчиво,отнюдь, с легкой ухмылкой сытого кота на губах, как это делают голливудские звезды, которые утруждают себя чтением автобиографий глянцевых изданий, прочитаю её фамилию, автоматически попробовав перестроить на английский манер и на этом мой интерес к данному кадру из жизни моего придуманного персонажа будет удовлетворён и забыт, как бы банально это не звучало.
-Кто вы на самом деле... - парень сделал небольшую паузу, тем самым заставив журналистку вздрогнуть и нервно сжать тонкими пальчиками бумажную салфетку. - Кто вы на самом деле, мистер Блэк. Так журналисты обычно начинают. - глоток кофе и снова пауза в ожидании, что же будет дальше.
Пожалуй я начну не дожидаясь вашего несомненно сложного вопроса. Меня зовут Джонатан Мартин Блэк, по происхождению коренной англичанин, относительно умен, относительно красив, хотя не исключено, что вы думаете иначе. Вы же девушка, а женщинам свойственно ошибаться, отдаваясь интуиции и первому впечатлению. Студент одной из престижнейших академий,нет, скорее, единственной академии с такой прекрасной атмосферой, созданной как для обучения, так и для приключений, без которых не обходится ни один уважающий себя студент. Кулинарная академия. Слышали? Да, ну надо же. - парень расплылся в довольной улыбке, сделав маленький глоток кофе.
Хм, что же дальше. Наверняка многие считают, что англичане аристократических кровей на самом деле очень многолики и способны искусно обмануть даже в самой безобидной беседе. Не могу отрицать этот факт, ибо сам являюсь сторонником такой же точки зрения. Но прежде чем понять или хотя бы попробовать понять, какую маску надел в данный момент мой персонаж, нужно вернуться к истокам его жизни, в самое начало, когда туманную дымку Лондона разорвал пронзительный плачь младенца.
-Я родился дождливым утром двенадцатого февраля 1990 года в самом простом двухэтажном доме в центре темного сердца Лондона, под крики тауэрских ворон, стук колес городской подземки и шум дождя. С первого вздоха, с первого звука я полюбил этот город, отдав своё сердце, мысли, мечты.
Родители, мистер Алекс Блэк, а я до сих пор его так называю, не решаясь назвать привычным словом отец. Может быть боюсь,а может быть уважаю. Нас, англичан, понять сложно. Так вот, мистер Блэк, был обычным бизнесменом среднего звена, ежемесячно получал прожиточный минимум и души не чаил в своей любимой жене и сыне. Но он был истинным аристократом, о которых пишут на страницах старинных английских романов вроде Гордости и Предубеждения или Портрета Дориана Грея. Эту же гордость за знание своего фамильного древа, историй прапрадедов и их славы, он привил и мне. Он оставался аристократом, даже когда его захватила лихорадка, прошедшаяся по Англии в 2000 году. Он оставался аристократом до последней секунды своей жизни...
Небольшая пауза в рассказе Джо, мгновение тишины, посвященное все тому же аристократу. Снимаю свою шляпу перед его уважением и тем, как он продолжает славу своего рода, сказав лишь несколько слов.
- Мать, Микаэлла Монтэго, всегда такая независимая и молодая душой, в прошлом яркая танцовщица итальянского постановочного театра, сейчас же тихая и спокойная домохозяйка, собирающая рецепты пиццы и пасты и каждый день проводящая по несколько часов на террасе своего дома, наблюдая за нерушимым Колизеем и поглаживая очередного кота, непонятно как забредшего на крышу . Кто знает, может именно от неё я научился играть и незаметно одевать маски, когда это необходимо. Ведь хороший актер никогда не живет одной ролью, ибо бравому Ромео будут кричать на бис пару раз, а дальше он просто растворится в темных улицах Вероны. Верона. Ещё один город, связанный с моей обыкновенной жизнью. Короли ночной Верона, нам не писаны законы, мы шальной удачи дети, мы живем легко на свете... - Джо тихо напел всем известную песню мелодию, с интересом наблюдая, как журналистка старалась записать каждое его слово — слышали такую песню? В начале 21 века мюзикл «Ромео и Джульетта» только начинал набирать обороты в сторону мирового признания. Именно тогда мы и уехали, хотя я до сих пор считаю,что это был побег, в Верону, опасаясь лихорадки. Сейчас я понимаю, что Микаэлла прежде всего заботилась обо мне, но тогда 10-летним мальчишкой ненавидел её за это, провожая плачущий Лондон, растворяющийся в тумане, собственными слезами.
Но и Верона не смогла удержать мою мать надолго, театралы не могут жить одним городом долго, тем более роль Джульетты сначала так импонирующая Микаэлле, за год,который мы там благополучно прожили, превратилась во что-то обязательно и поднадоевшее. Рим, был последним пунктом назначения до того, как я оказался в самом сердце Штатов и попал в университет Деври. Римские каникулы, римская школа, частное учебное заведение, где учились в большинстве своем дети известных людей Италии: политиков, мафии, поваров, бизнесменов и прочих итальянцев, о которых ежеминутно передавали по старенькому приемнику, прибитому к стене предыдущим хозяином. Я же был сыном пусть даже и известной в узких кругах, но все же танцовщицы. Может поэтому абсолютно равнодушно реагировал на всё, происходящее вокруг меня. Начиная от колкостей и заканчивая нескрываемыми признаниями в симпатии и даже в любви. Думаете, эгоист? - Джо вопросительно посмотрел на журналистку.
Ну что ещё могла подумать девушка в этом случае. Вернувшись снова к женской логике, а она не смотря на все наши отрицания, имеет право на существование и даже существует, любая бы решила, что не видеть знаки внимания равносильно неуважению девушки. Именно такую точку зрения привил мне когда-то мой отец, я же решил привить её своему персонажу. Впрочем, как и свой характер.
- Я как бомба замедленного действия. Слишком спокойный, хладнокровно галантен. Быть джентльменом с принцессами и дочерьми экономок, пожалуй, заложено с раннего детства. И не важно, из какого слоя общества девушка, она всё равно остаётся девушкой. Я не любитель спорить, хотя, как правило, в силу своей начитанности, практически всегда прав. Сволочь? Хм, скорее это не про меня. Я не любитель ежедневных, шумных вечеринок, бесчисленного количества подружек, спиртного и первых колонок в жёлтой прессе. Но и светской сволочью по шаблону Дориана Грея я не являюсь. Умный, но это не столь важно. Главное уметь отключать и включать этот самый ум в необходимые моменты, а уж количество цифр в iq можно изменить просто подтасовкой ответов. В меру азартный, никогда не создаю себе правил, но умею учиться на ошибках, и не только на своих. Целеустремлённый, знаю, чего хочу от жизни, даже если сама жизнь не знает, чего хочет от меня. Романтик, законченный? Нет, скорее бесконечный, но в рамках разумного. Я могу подарить звезду ради одной улыбки, но я не смогу спрыгнуть с крыши ради спасения целого мира. - Джо остановился, посмотрев на часы и проведя рукой маршрут секундной стрелки одного из циферблатов. Да, этот молодой человек носил исключительно дорогие брендовые часы с тремя циферблатами, что очень свойственно любителям скорости. Часы - они всегда были моей слабостью, и было бы просто грехом не вписать эту особенность моему персонажу.
-Что же ещё может заинтересовать вас, мисс — Джо обратился к журналистке, которая за этот прошедший час успела войти во вкус и теперь отложив блокнот, облокотившись на руку с интересом изучала парня. Что же она видела перед собой в данный момент. Внешность. Мне всегда было интересно посмотреть на мир глазами женщины. Но увы, как говорил Мел Гибсон, нельзя думать как женщина, если ты не женщина.
Определённо Джо хорош собой, светлые непослушные волосы, сине-голубые глаза, вечная легкая небритость. В меру спортивное телосложение для его несомненно высокого роста. Он знает как нужно выглядеть в любое время суток, не перебарщивая, но все же очень искусно играя со своим образом. То джентльмен в белоснежном костюме, то шутливый сорванец в потертых джинсах и растянутой байке. Казалось бы, много таких ходит по улице любого большого мегаполиса. Даже сейчас я вижу сквозь окно кафе, в котором нахожусь, парня, отдаленно напоминающего Блэка. Но что же цепляет взгляд женщин, хитрых, умных, красивых, сексуальных. Попробуйте посмотреть на него, когда он улыбается, последите за его мимикой, когда он что-то говорит. Обратите внимание ка кон искусно, может быть сам и не подозревая об этом, поддерживает и продлевает зрительный контакт. А ведь именно с этого начинается дружба и прочие неприятности жизни. То, как он реагирует на вопросы, чуть вскидывая брови, по-кошачьи хитро подмигивая, автоматически проводя по затылку.
Вот и сейчас ничего не подозревающая журналистка пала жертвой прекрасного актёра, который успел за один час обыграть всю свою жизнь.
Впрочем, и мне пора заканчивать, да и батарея моего старенького ноутбука начинает подозрительно мигать. Журналистку кстати звали Николь и она дебютировала в журнале с прекрасным интервью, в котором на одной странице смогла показать всё то,что не смогли четыре других журнала. Молодец, у неё явно большое будущее. Да и Джо Блэк и в частности я сам остались довольны.
7. Ориентация.:
Гетеро
8. Ключевая фраза.:
9. Связь с вами.:
ЛС
10. Пробный пост.:
Первое впечатление всегда строит скелет общего восприятия, будь то новый бренд, танец или предмет в университете. Смешной вопрос, для чего современным студентам знать какие-то рекламные теоремы и пиар-ходы мировых гигантов торговли и биржи к примеру. Но есть слово "надо" и "программа". Хотя последнее в данном случае быстро потеряло свою актуальность.
Сразу же после выхода из деканата, Роберт без зазрения совести пролистав брошуру с программой обучения и лекторским материалом, оставил её на изучение глубинами офисной сетчатой урны.
До начала лекции оставались считанные минуты, за которые можно было успеть лишь подняться по лестнице и найти аудиторию. Что уж говорить об обдумывании темы первой лекции.
- Всем привет. - жизнерадостный голос Гилмора заставил шумную аудиторию замолчать и обратить внимание на парня, успевшего удобно устроиться на преподавательском столе. - я буду вести у вас... хотя нет. - Роберт задумался. - пожалуй скажу так. я буду связывающим звеном между вами и рекламой, которую решили неожиданно ввести в обучение. И первое наше занятие... - заметив, как большая часть аудитории со вздохом полезла за тетрадями и блокнотами, начав шуршать бумагой и щелкать механическими ручками, Гилмор поспешил продолжить - и собственно писать мы ничего не будем. Вообще.
Спрыгнув со стола, Роб направился к двум девушкам на первой парте, будто не обративших внимание на слова преподавателя и продолжающих чуть ли не панически искать ручку в собственных объемных сумках.
- Зачем же вам нужно знать рекламу? Чтобы уметь ей пользоваться, вот вы. - парень взял тетради обоих девушек в руки. - почему выбрали именно вот эти тетради?
- Ну на ней написано Prada, и у неё заметная обложка. - девушка немного смутилась, вопросительно смотря на Гилмора.
- Вот, и ты совершенно не обратила внимание на то, что листы чуть желтоватые, с яркой отпечатанной клеткой, без полей, что говорит о бюджетности бумаги. Главную роль сыграла обложка. Надпись мирового бренда, который знают все. И это даже не смотря на то, что Prada не занимается производством тетрадей. -положив первую тетрадь на стол, Роб обратил внимание на вторую. - эта же в обыкновенной черной обложке, с прорезиненным верхом из обычного материала со стандартной бумагой в бледную клетку и даже тонкии красными полями. почему вы выбрали такую тетрадь?
- Мне в принципе не важно, как она будет выглядеть, всё равно они заканчиваются одинаково. А ведь за цену одной, можно приобрести две.
- Отлично. Спасибо. - поблагодарив девушку и взяв обе тетради, одним движением Гилмор перевернул их и положил на стол задней стороной кверху. - а теперь смотрите название фабрики, напечатавшей обе тетради. Одинаковое? - выждав паузу, Роберт с улыбкой посмотрел на удивленные лица девушек. - одна из вас стала жертвой рекламы, вторая же смогла устоять.
- А вот вы? - Гилмор обратился к девушке на заднем ряду аудитории - да, да, девушка в наушниках. - Роб улыбнулся, подождав, пока та с испугом и краснея достанет наушники из ушей - технику какой фирмы вы предпочитаете?
- Самсунг
- Хм, видимо вы очень часто слушаете музыку, переключая звуковые дорожки, либо разговариваете по телефону через наушники, отвечая все той же кнопкой на самих наушниках. И каждый раз зрение цепляет надпись самсунг рядом с кнопкой, выделяющуюся своим цветом на фоне переключателя. Так? - не дождавшись ответа ошарашенной девушки, на автомате взглянувшей на свои наушники, Гилмор продолжил. - сегодня я привел вам два наглядных примера того, как реклама может воздействовать на глаза. Без слов и красивых постановочных видео, заставляющих в ту же минуту бежать за заветной шоколадкой в ближайший магазин. И не важно, что вы на диете и уже час ночи. - пространство наполнилось смешками из разных углов аудитории. - отсюда и проеденное до дыр выражение "реклама - двигатель торговли". Каждый день сталкиваясь с каким-то брендом, в журнале, на плакате либо на какой-то продукции мы психологически запоминаем название и потом, когда дело доходит до покупки, автоматически покупаем именно этого производителя. Думаете, почему так дорого стоит размещение бумажной рекламы в поручнях метро либо на кофейных стаканчиках. Но об этом в следующий раз. А сейчас все могут быть свободны. - выждав несколько минут и удостоверившись, что аудитория всё ещё внимательно его слушает. - за оставшееся время до следующей пары советую изучить ассортимент столовой и сопоставить с сегодняшней нашей беседой. И да, можете называть меня Робби. Это записывать тоже не нужно.
Отредактировано Jo Black (2011-04-26 14:32:51)